Подушки безопасности

Новый RDX оснащен шестью подушками безопасности: двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности, а также двумя подушками занавесочного типа с защитой передних и задних пассажиров. Продвинутые датчики и насосные системы разработаны специально для развертывания подушек безопасности в нужное время с соответствующей силой.

  • Передние подушки безопасности двухступенчатые, с несколькими порогами срабатывания. Одна или обе подушки раскрываются только в случае сильного лобового столкновения. При срабатывании подушки надуваются с разной скоростью в зависимости от многих факторов, включая уровень опасности аварии, и того, были ли пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности разработаныв дополнение к ремням безопасности и уменьшают вероятность травм головы и грудной клетки тела при лобовых столкновениях. 
  • Датчики в переднем пассажирском сиденье определяют, находится ли на нем пассажир. Кроме того, они могут определить рост пассажира, отключая срабатывание подушки безопасности, если он недостаточен для безопасного срабатывания. 
  • Система определения положения пассажира (OPDS) использует датчики на спинке переднего пассажирского сиденья для определения высоты и положения пассажира. Также она отключает боковую подушку безопасности, если на траектории раскрытия подушки окажется ребенок или взрослый низкого роста.
  • В случае бокового столкновения, подушки безопасности занавесочного типа, расположенные чуть выше дверных арок, раскрываются вниз для защиты как переднего, так и заднего пассажиров.

Ремни безопасности и активные подголовники

Все пять сидений в RDX оснащены ремнями безопасности с креплением в трех точках и подголовниками. Ремни безопасности на передних сиденьях снабжены преднатяжителями с ограничителями нагрузки.

  • Преднатяжители ремней реагируют на удар в первые миллисекунды и автоматически затягивают ремни, помогая человеку удерживаться в кресле.
  • Для предотвращения чрезмерного давления на грудную клетку автоматическим преднатяжителем ремня, ограничители нагрузки при необходимости слегка ослабляют натяжение ремня.

 

Безопасность детей

RDX оснащен рядом функций для обеспечения безопасности детей, начиная от датчиков подушек безопасности и заканчивая замками для крепления детского сиденья.

  • Система обнаружения положения пассажира (OPDS) использует датчики в спинке сиденья переднего пассажира чтобы определить, является ли пассажир ребенком или взрослым человеком низкого роста. Если такой пассажир окажется на траектории раскрытия боковой подушки безопасности, она будет временно отключена до тех пор, пока пассажир не примет более безопасное положение.
  • LATCH замки (нижние замки и ремни для детей), а также верхние замки на заднем сиденье позволяют устанавливать совместимые с LATCH детские сиденья на заднем кресле без использования ремней безопасности.
  • Все окна и люк оснащены функцией автоматического обратного открытия для предотвращения защемления одежды, пальцев рук или других предметов.

Конструкция кузова

Новый RDX сконструирован с применением инновационной технологии Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванной повысить защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении.

  • Конструкция ACE ™ использует сеть связанных структурных элементов для распределения энергии удара более равномерно по всей передней части транспортного средства.
  • Такая усовершенствованная система управления энергией лобового столкновения помогает уменьшить силу удара, передаваемую в салон, а также более равномерно рассеять силу, передаваемую от удара другому автомобилю.

Тормозная система

Несколько сложных электронных систем осуществляют поддержку дисковым тормозам RDX для обеспечения эффективного торможения при любых дорожных условиях.

  • Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес и позволяя при этом максимально быстро остановить автомобиль.
  • Система распределения тормозных усилий Electronic Brake Distribution использует систему ABS для распределения тормозных усилий между четырьмя колесами, в зависимости от нагрузки, для максимально эффективного торможения.
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist контролирует скорость нажатия на педаль тормоза, вмешиваясь в работу тормозной системы, и гарантирует, что ABS включится сразу после того, как педаль тормоза будет отпущена.

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) использует массив датчиков, в том числе, и ABS, чтобы минимизировать опасность избыточной или недостаточной поворачиваемости.

  • Система постоянно отслеживает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого отдельного колеса, угол поворота рулевого колеса и боковые перегрузки.
  • При обнаружении возможной избыточной или недостаточной поворачиваемости, VSA уменьшит крутящий момент двигателя, и с помощью ABS задействует тормоза на каждом колесе при необходимости. Это происходит для стабилизации траектории движения автомобиля.
  • Система работает настолько быстро, что нестабильность будет устранена еще до того как водитель почувствует, что что-то происходит не так.

Сигнализация

Как и любая другая модель Acura, RDX оснащена противоугонной системой. В случае взлома:

  • Будет отключено зажигание.
  • Прозвучит звуковой сигнал.
  • Начнут моргать фары

Обзор: Безопасность
1 из