3,5-литровый двигатель V6

Мощный 3,5-литровый двигатель V6 с технологией I- VTEC ® выдает впечатляющие 277 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 340 Нм. Кроме того, усовершенствованная система переменного управления цилиндрами (VCM II) и технология понижения трения обеспечивают лучшую в классе экономичность.

  • Расход топлива составляет  7,6/10/14/ литров на 100 километров пути (трасса/смешанный/город).
  • Система VCM II отключает цилиндры во время езды на постоянной скорости в целях повышения эффективности потребления топлива. Высокая экономичность  достигается за счет поршневых колец с низким коэффициентом трения, возможностью работы на масле с более низкой вязкостью, а также других функций, уменьшающих трение.
  • Полностью алюминиевая конструкция, полый вал, и другие технологии позволили минимизировать вес двигателя для лучшей управляемости.
  • Система дроссельной заслонки Drive-By-Wire™ обеспечивает сбалансированную и ровную работу двигателя путем регулирования чувствительности дроссельной заслонки к изменяющимся условиям вождения.

Система переменного управления цилиндрами

Система переменного управления цилиндрами (VCM®) автоматически изменяет режим работы двигателя, используя все шесть, четыре или только три цилиндра, в зависимости от условий движения. В результате значительно повышается эффективность потребления топлива при движении по шоссе.

  • Во время запуска, при резком ускорении, подъеме на вершину или в ситуациях, когда требуется высокая производительность, двигатель использует все шесть цилиндров.
  • При движении на стабильно высокой скорости или при умеренном ускорении, два цилиндра на противоположных концах двигателя отключаются. Таким образом, двигатель работает на четырех цилиндрах.
  • При движении на низкой постоянной скорости по городским улицам, двигатель отключит один блок цилиндров (это три цилиндра на одной стороне  «V») и будет использовать только остальные три цилиндра.
  • Система контролирует положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, обороты двигателя, выбранную передачу и другие показатели для определения правильной конфигурации работы цилиндров в соответствии с условиями эксплуатации. Система также контролирует температуру каталитического нейтрализатора, чтобы убедиться, что она остается в необходимом диапазоне для сохранения низкого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.

Секвентальные спортивные подрулевые лепестки переключения передач

Секвентальные подрулевые лепестки переключения передач в 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии сочетают в себе лучшее, предоставляя водителю удобное, точное и интуитивное переключение ступеней. Ппереключение в ручном режиме позволяет водителю получить полный контроль над автомобилем.

  • Для плавного переключения передач с акцентом на эффективное использование топлива используется режим «Drive». Для более динамичной манеры вождения реализован режим «Sport», при котором трансмиссия позволит двигателю достигать более высоких оборотов перед переходом на следующую ступень. 
  • Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают быстрое и точное переключение одним движением.
  • Использование подрулевых лепестков в режиме «Drive» позволяет быстро переключать скорости с последующим возвратом в автоматический режим при достижении необходимой скорости. С помощью лепестков можно производить быстрое переключение передач, не изменяя режим управления на ручной.
  • Использование подрулевых лепестков переключения передач в режиме «Sport» переводит трансмиссию полностью в ручной режим, обеспечивая полный контроль над двигателем при динамичной езде или движению по холмистой местности.
  • Функция помощи при начале движения на наклонной поверхности Hill Start Assist обеспечит плавное трогание с места в горку. Определив наличие уклона, система будет поддерживать давление в тормозной системе в момент перемещения ноги водителя с педали тормоза на акселератор для плавного, безопасного начала движения.
  • Система удержания передачи не дает трансмиссии перейти на пониженную ступень при резком отпускании педали газа и нажатии на педаль тормоза. Это позволяет избежать чрезмерно частого переключения скоростей.

Система полного привода с интеллектульным управлением

В нормальном режиме езды система распределяет 100% крутящего  момента на передние колеса.

  • При плавном ускорении или при скольжении переднего колеса в условиях сухого покрытия, до 25% крутящего момента двигателя будет передаваться на задние колеса.
  • На мокрой или скользкой дороге скольжение колес вызовет снижение передачи мощности двигателя на передние колеса, вплоть до равномерного распределения крутящего момента (50/50) между передней и задней осями. 
  • Эффективные системы позволяют полноприводному автомобилю сохранить умеренный расход топлива, который превышает расход топлива переднеприводного автомобиля всего на один литр.

Ходовая часть

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажная подвеска RDX настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта. RDX также является первой моделью Acura, оснащенной уникальными амплитудными реактивными амортизаторами (Amplitude Reactive Dampers).

  • Конструкция передней стойки типа МакФерсон обеспечивает длинный вертикальный ход колеса. Конструкция отличается высокой долговечностью, легко выдерживая езду по разбитому асфальту.
  • Для обеспечения выдающегося баланса комфорта и управляемости, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию, аналогичную той, что используется на спортивных седанах Acura.
  • Для сохранения баланса во время прохождения сложных поворотов, задняя подвеска имеет геометрию, препятствующую  «приседанию», для уменьшения раскачки при ускорении. Это также позволяет избавить пружины и амортизаторы от боковых кренов.
  • Амплитудные реактивные амортизаторы имеют по два клапана на заслонку вместо одного. Главный клапан используется для поглощения небольших дорожных вибраций, в то время как второй является более жестким и используется при больших ходах подвески для повышения стабильности. 
  • Стабильность повышается благодаря более низкому, чем у большинства внедорожников, центру тяжести, а также более широкой и длинной (2 685 мм) колесной базе.

Рулевое управление

Новый электронный усилитель руля обеспечивает плавный линейный переход между интенсивной поддержкой на низких скоростях и более плотной чувствительностью на высоких.

  • Для максимальной эффективности электронная система усиления не понижает мощность двигателя.
  • Высокая упругость рулевой колонки снижает вибрации на низких и высоких скоростях.

Производительная тормозная система

Поскольку интенсивное вождение требует наличия производительной тормозной системы, RDX оснащен фирменными тормозами с линейной отзывчивостью и 4-канальной антиблокировочной системой, системой электронного распределения тормозных усилий, а также системой помощи при торможении Brake Assist.

  • RDX комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с большими 12.3-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками спереди и 12-дюймовыми сплошными сзади. Они обеспечивают эффективное торможение даже после интенсивного использования.
  • Система распределения тормозных усилий использует датчики антиблокировочной системы для определения необходимого тормозного усилия для каждого колеса. Таким образом увеличивается производительность и стабильность системы. 

Жесткий кузов

Чем жестче кузов, тем точнее работа подвески для оптимального сочетания управляемости и комфорта. В новом поколении Acura продвинула впечатляющую архитектуру кузова RDX еще на шаг вперед.

  • Увеличение жесткости вокруг узлов крепления задней подвески позволило снизить вертикальную гибкость кузова.
  • Боковая гибкость была снижена путем повышения жесткости вокруг крепления подрамника передней подвески.
  • Кузов автомобиля примерно на 40% состоит из высокопрочной стали, которая является более легкой и жесткой, чем обычная автомобильная сталь.

Тихий и плавный ход

При разработке RDX второго поколения одной из основных задач инженеров было создание автомобиля, который доставляет удовольствие как водителю, так и пассажирам, за счет снижения шумов, вибраций и жесткости.

  • Плавающий передний подрамник с креплениями повышенной жесткости снижает дорожный шум.
  • Для дополнительного снижения уровня шума на внутренней стороне крыльев, дверей и поддоне для запасного колеса использовался эффективный шумоизолятор Thinsulate.

Обзор: Динамика
1 из