Новости

Суперкар Acura NSX представлен в Детройте


Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются в США, было представлено на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Серийная модель в сияющем красном цвете NSX Red появилась на стенде Acura под впечатляющий рев своего битурбированного двигателя. 

Созданный для того, чтобы привнести совершенно новый уровень спортивного вождения в сегмент суперкаров, новый NSX, как и его первое поколение четверть века назад, радикально меняет стандартное восприятие этого сегмента автомобилей. Новый подход, прежде всего, заключается в технологичном  силовом агрегате – это битурбированный двигатель DOHC V6 с 9-ступенчатой трансмиссией DCT и гибридной системой Sport Hybrid с тремя электромоторами. 

В основе модели лежит концепция «суперкар, ориентированный на человека» (human-centered supercar) – иными словами, все аспекты дизайна и конструкции автомобиля подчинены потребностям водителя. Новое поколение NSX использует все возможности передовой гибридной силовой установки, корпуса и шасси для того, чтобы обеспечить интуитивный и мгновенный отклик на все действия водителя. 

Майк Аккавити, старший вице-президент и генеральный директор Acura: «Перед нами стояла цель создать подлинного наследника NSX – суперкар, способный подарить совершенно новый уровень эмоций, в котором каждый элемент подчинен самой интеллектуальной составляющей автомобиля – водителю. Душа суперкара – это та эмоциональная связь, которая выстраивается между автомобилем и водителем. В случае с NSX эта связь будет гармоничной и мгновенной». 

Динамичное сплетение элементов дизайна 

Мишель Кристенсен, директор по разработке экстерьера NSX: «Ключевой темой дизайна экстерьера NSX является то, что мы назвали «динамичным сплетением» - это сочетание стремительных форм  спортивного автомобиля и функциональных особенностей суперкара». 


Классические низкие и широкие пропорции кузова NSX сочетаются с изящными стремительными гранями. Каждый элемент дизайна экстерьера был тщательно проработан для наиболее грамотного распределения воздушных потоков с точки зрения стабильности, увеличения прижимной силы и охлаждения всех систем автомобиля. NSX прошел через серию интенсивных испытаний в аэродинамической трубе компании Acura в Реймонде, Огайо, что привнесло ряд значительных изменений в конструкцию кузова по сравнению с концептом, включая форму воздухозаборников на капоте, новые решетки на передних крыльях, боковые воздухозаборники и оптимизированный задний спойлер. 

Силовая установка Sport Hybrid

В соответствии с фундаментальной философией оригинального NSX новое поколение суперкара разработано таким образом, чтобы максимально раскрыть возможности водителя, гарантируя интуитивное и уверенное управление. 

Инженеры Acura использовали весь богатый опыт компании в разработке высокоэффективных двигателей и гибридных технологий, а также два десятилетия превосходства в технологиях управления крутящим моментом, включая систему SH-AWD. Таким образом, создатели NSX смогли разработать наиболее утонченную, технологически совершенную и интеллектуальную силовую установку в мире суперкаров. 

Основу динамических возможностей NSX представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 с центральным расположением, агрегатированный с 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места (zero delay) и управлением, которое предвосхищает запросы водителя. 

Технологичный кузов

Как полноправный наследник NSX, первого в мире полностью алюминиевого суперкара, новый NSX получил кузов, созданный с применением высочайших технологий из инновационного сочетания материалов. 

Кузов NSX создан на основе каркасной рамы, созданной из алюминия, высокопрочной стали и других технологичных материалов. Благодаря тому, что пол автомобиля сделан из углепластика, сила кручения и сгибающая сила практически полностью поглощаются этой сверхжесткой структурой. Новейшие соединительные технологии использованы для того, чтобы собрать все элементы кузова воедино. 


Advanced Sport Package

Особенностью NSX является также Advanced Sports Package – такая компоновка двигателя внутреннего сгорания, двух гибридных моторов, аккумуляторного блока Sport Hybrid и блока управления силовым агрегатом, которая позволяет перенести массу автомобиля вниз и к центру, чтобы улучить динамические показатели. Данная комбинация расположения силового агрегата и облегченного кузова обеспечивают NSX самый низкий в своем классе центр тяжести. 

Тед Клаус, старший инженер и лидер команды разработчиков NSX: «Наша команда приняла вызов по созданию принципиально нового спортивного автомобиля, используя передовые технологии для достижения максимально естественной динамики, интуитивного и мгновенного отклика на все действия водителя». 

Габариты

  НОВЫЙ NSX 2013 NSX Concept Разница (дюймы.) 2005 NSX Разница (дюймы.)
Длина 176 д 172.8 д (4390мм) +3.1 174.2 д +1.8
(4470 мм) (4425 мм)
Ширина 76.4 д 75.4 д +1.0 71.3 д +5.1
(1940 мм) (1915 мм) (1810 мм)
Высота 47.8 д 47.2 д +0.6 46.1 д +1.8
(1215 мм) (1200 мм) (1170 мм)
Колесная база 103.5 д (2630 мм) 102.8 д +0.8 99.6 д +11.0
(2610 мм) (2350 мм)
Передняя колея 65.2 д - - - - 59.5 д +5.7
(1655 мм) (1510 мм)
Задняя колея 63.6 д - - - - 60.7 д +3.0
(1615 мм) (1540 мм)

 

Назад