Новости

Официальная презентация бренда Acura в России состоится в сентябре


Автомобильный бренд Acura был основан в 1984 году в Северной Америке и является подразделением компании Honda, которое специализируется на производстве автомобилей премиум класса. Acura - это эмоциональное и технологическое продолжение Honda он удивляет своей надежностью и рациональной продуманностью, но при этом выводит на совершенно новый уровень другую важную составляющую бренда - эмоции. Спортивный дизайн, агрессивный характер и инновационные технологии, заключенные в автомобилях марки Acura, не существуют по отдельности от водителя, напротив, они создают гармоничную систему сосуществования человека и автомобиля. 

Название бренда – Acura, было выбрано неслучайно. За основу была взята морфема из латинского языка «Аку» («Acu».), что во многих языках мира одинаково обозначает аккуратность, выверенность и точность. В итоге было изобретено абсолютно новое слово «Acura» имеющее приятное звучание и с точностью передающее стратегическую составляющую нового бренда компании Honda. В качестве логотипа новой марки выбрали стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля – инструмента, с помощью которого проводятся точные измерения при составлении схем и чертежей, тем самым подчеркивая, что вся продукция, выпускаемая под новой маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством в сфере автомобилестроения.

В сентябре 2013 года состоится официальная презентация бренда Acura для представителей российских СМИ. По предварительной информации, на данном мероприятии журналистам будут продемонстрированы последнее поколение кроссоверов MDX и RDX, которые станут основой модельного ряда Acura в России.

Напомним, что 30 мая 2013 года в России премиальный бренд Acura запустил свои официальные страницы в популярных социальных сетях: Facebook, Twitter, В Контакте и YouTube под слоганом “Добро пожаловать в будущее”. Социальные страницы Acura до появления официального сайта станут основным источником информации о бренде. Посетители смогут изучить историю марки Acura и узнать о развитии первого японского премиум бренда, проникнуться ее корпоративным духом и внутренней философией, а также всегда оставаться в курсе самых последних новостей.

Назад