Новости

Acura запускает очередную рекламную кампанию


Acuraзапускает очередную рекламную кампанию «Официальный автомобиль неподдельных эмоций», приуроченную к началу одного из популярных баскетбольных турниров в США. В рамках проведения первенства дебютирует инновационная маркетинговая кампания, нацеленная на продвижение AcuraTLX. На рынке США спортивный седан появится в продаже уже этим летом.

Новая рекламная кампания тематически близка к слогану AcuraTLX– «Подлинные острые ощущения» и призвана сконцентрировать внимание потенциальных владельцев на спортивном характере и невероятных возможностях седана.

«Новый AcuraTLX способен подарить непревзойденные, захватывающие впечатления от поездки. Мы видим, что тот  же дух и страсть лежат в основе спорта. Для игроков и всех болельщиков сейчас наступает очень захватывающий период и это идеальное время для проведения активностей, направленных на повышение осведомленности о новом TLX», - прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер AcuraМайкл Аккавити.

Ранее в эфире 14 главных американских телеканалов был показан эмоциональный и футуристический рекламный ролик от Acura, в котором демонстрировалась непревзойденная роскошь автомобилей, с которыми будущее наступает уже сегодня.

Фантастический антураж и космический ландшафт, в котором появляются совершенно новые автомобили Acura, включая TLX Prototype, подчеркивают мощь, динамику и современный стиль роскошных автомобилей, демонстрирующих новый подход к премиальному вождению.  

Бизнес-седан станет олицетворением философии “Smart Luxury”, которая является главной составляющей бренда Acura. “Smart Luxury” – уникальное сочетание эмоциональных атрибутов, таких как стиль, престиж, удовольствие от вождения, а также рациональной составляющей – технологий, которые являются расширением человеческих возможностей.

Напомним, что мировой дебют серийной модели AcuraTLX состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет с 6 по 15 апреля 2014 года. Появление бизнес-седана AcuraTLXна российском рынке запланировано на конец 2014 года. 

Назад