Новости

Acura NSX EV Concept занял третье место в гонке Pikes Peak


Тетсуя Ямано, пилотировавший Acura NSX EV Concept занял второе место в классе электрокаров и третье место в общем зачете по итогам гонки Pikes Peak International Hill Climb. Гонщик показал время 9:06.015. Специально подготовленный для гонки болид оснащен четырьмя электродвигателями и системой SH-AWD.

Также, доработанная серийная версия суперкара Acura NSX заняла первое место в своем классе. За рулем автомобиля находился Ник Робинсон, инженер компании, отвечающий за динамические характеристики автомобиля. Пилоту удалось показать время 10:28.820.

«Я невероятно счастлив, что выиграл на новом NSX! Напряженная работа всей команды дала отличный результат», - прокомментировал Ник Робинсон.

Pikes Peak International Hill Climb – ежегодное автоспортивное соревнование по подъему на холм, проходящее на горе Пайкс Пик в США. Длина трассы составляет почти 20 км, а старт и финиш располагаются на высоте 2 862 метра и 4 301 метр над уровнем моря соответственно. Первая гонка состоялась в 1916 году, в настоящее время в состязаниях принимают участие различные классы автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадроциклов. 

Напомним, что дорожная версия NSX оснащается битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях.

Другие электромоторы, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 л.с.

9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между силовым агрегатом и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота.

На европейском рынке модель будет продаваться в составе линейки Honda. 

Назад