Новости

Acura представляет TLX Prototype, RLX Sport Hybrid и NSX Concept в новом рекламном ролике


Эмоциональный и футуристический рекламный ролик от Acura в минувшие выходные был показан в эфире 14 главных американских телеканалов между трансляциями важнейших спортивных событий, демонстрируя непревзойденную роскошь автомобилей, с которыми будущее наступает уже сегодня. 

Фантастический антураж и космический ландшафт, в котором появляются совершенно новые Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD™, 2015 TLX Prototype, NSX Concept, подчеркивает мощь, динамику и современный стиль трех роскошных автомобилей, демонстрирующих новый подход к премиальному вождению. После того, как машины вырываются вперед, на экране появляется надпись: «Let the race begin» (Пусть начнется гонка). 

Реклама «Let the race begin» демонстрирует потрясающий уровень режиссуры и визуальных эффектов. Над созданием ролика трудились специалисты креативного агентства Mullen и режиссер Адам Берг (Adam Berg). Съемки проходили в течение трех дней на территории Fairplex Park в Помоне, Калифорния. Все сцены скачек, с которых начинается реклама, были исполнены и сняты вживую, а затем, с помощью компьютерных технологий, сотрудникам компании MPC Los Angeles лошадям был придан облик металлических существ.

«Создав два лучших внедорожника на Американском рынке, мы фокусируем наше внимание на двух потрясающих седанах, а также на суперкаре NSX, выражающем все, чего достиг бренд Acura за свою историю», –  прокомментировал старший вице-президент Honda Motor Америка Майкл Аккавити. «Нам кажется, что спортивные трансляции – это прекрасный повод, чтобы продемонстрировать невероятный атлетизм новых автомобилей Acura, а также соревновательный дух нашего бренда». 

Седаны TLX Prototype и RLX Sport Hybrid SH-AWD отражают будущее модельного ряда Acura и обеспечивают конкурентное преимущество бренда в сегменте премиальных автомобилей. 377-сильный RLX, оснащенный гибридной системой полного привода с электронным распределением крутящего момента, поступит в продажу весной 2014 года.

Прототип совершенно нового TLX был впервые показан публике на Международном автосалоне в Детройте в январе. Бизнес-седан олицетворяет собой философию “Smart Luxury”, которая является главной составляющей бренда Acura. “Smart Luxury” – уникальное сочетание эмоциональных атрибутов, таких как стиль, престиж, удовольствие от вождения, а также рациональной составляющей – технологий, которые являются расширением человеческих возможностей. Продажи серийного TLX на российском рынке начнутся в конце 2014 года. Новый седан бизнес-класса объединит в себе лучшие инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye™ LED.

Суперкар NSX станет доступен на российском рынке в 2015 году. Би-турбированный двигатель  V6 с прямым впрыском топлива будет интегрирован с инновационной системой гибридного полного привода  Sport Hybrid SH-AWD™ от Acura. 

C новым рекламным роликом Acura можно ознакомиться ниже: .

Приглашаем всех к общению на официальной российской странице Acura в Facebook:

Facebook: www.facebook.com/AcuraRussia
Twitter: www.twitter.com/AcuraRussia
YouTube: www.youtube.com/AcuraRussia
VK: www.vk.com/AcuraRussia

Назад