Ремни и подушки безопасности

Все семь мест в MDX оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Передние сиденья также имеют преднатяжители. Каждая подушка безопасности обладает сложной системой развертывания.

  • Преднатяжители реагируют в первые миллисекунды столкновения, чтобы автоматически затянуть передние ремни и помочь крепко удержать пассажира.
  • Чтобы избежать чрезмерного давления на грудь, ограничители нагрузки, при необходимости, слегка ослабляют натяжение ремня.
  • Кроме двух передних подушек безопасности, двух передних боковых и подушек безопасности занавесочного типа, обеспечивающих покрытие для всех трех рядов сидений, MDX также оснащен подушкой безопасности коленей водителя.
  • Датчики в переднем пассажирском сиденье определяют, сидит ли на нем пассажир. Также система распознает,  не слишком ли мал рост пассажира для передней подушки безопасности, отключая срабатывание AirBag пассажира, если это необходимо.
  • В случае умеренного и сильного бокового удара, раскроется передняя боковая подушка безопасности SmartVent™ для защиты верхней части туловища водителя и переднего пассажира.

 


Безопасность детей

MDX оснащен рядом функций для обеспечения безопасности детей - от универсальных замков для крепления детских сидений, до окон и люка с функцией антизащемления.

  • Сиденья второго ряда оснащены LATCH замками (нижние замки и ремни для детей) и креплениями ISOFIX, которые позволяют устанавливать совместимые детские сиденья без использования ремней безопасности. Третий ряд оснащен замками и для установки детского сиденья и требует использования ремней безопасности.
  • Все окна и люк оснащены функцией антизащемления, которая не позволит им закрыться при обнаружении системой препятствий.

Конструкция кузова

Новый MDX сконструирован с применением инновационной технологии Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванной для того, чтобы повысить защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении.

  • Конструкция ACE ™ представляет собой сеть связанных структурных элементов для распределения энергии удара более равномерно по всей передней части транспортного средства.
  • Новое поколение ACE включает в себя дополнительные крепления в передней части для поглощения и распределения энергии удара при смещенных от центра столкновениях, когда передняя часть автомобиля должна поглотить всю энергию от столкновения.
  • Внешние скобы предназначены для передачи ударной силы в центр кузова, где она будет распределена вокруг салона более равномерно.
  • Такая усовершенствованная система управления энергией от лобового столкновения помогает уменьшить силу удара, передаваемую в салон, а также более равномерно рассеять силу удара другому автомобилю.

Тормозная система

Дисковые тормоза MDX работают в паре с несколькими сложными электронными системами, предоставляя расширенные возможностями торможения при почти любых условиях.

  • Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес, и позволяя при этом максимально быстро остановить автомобиль.
  • Система распределения тормозных усилий Electronic Brake Distribution задействует систему ABS для распределения тормозных усилий между четырьмя колесами в зависимости от нагрузки для оптимально эффективного торможения.
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist контролирует интенсивность нажатия на педаль тормоза, вмешиваясь в работу тормозной системы. Она грантирует, что ABS включится сразу после того, как педаль тормоза будет отпущена.

 


Система курсовой устойчивости

Система Vehicle Stability Assist™ (VSA®) использует массив датчиков вместе с ABS, и системой Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) для снижения опасности избыточной или недостаточной поворачиваемости.

  • Система постоянно отслеживает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого отдельного колеса, угол поворота рулевого колеса и боковые перегрузки.
  • При обнаружении потенциала избыточной или недостаточной поворачиваемости, VSA уменьшит крутящий момент двигателя и с помощью ABS задействует тормоза на каждом колесе при необходимости для стабилизации траектории движения автомобиля. Но прежде всего вступает в действие система SH-AWD, которая перераспределяет тягу между передней осью и каждым задним колесом отдельно.
  • Обратная связь системы настолько быстра, что потеря стабильности в движении может быть компенсирована еще до того, как водитель поймет, что что-то происходит не так.

Система отслеживания давления в шинах

Поскольку пониженное давление воздуха в шинах снижает управляемость и потенциально представляет угрозу, система контроля давления в шинах (TPMS) использует датчики давления, установленные в каждом колесе для отслеживания и передачи показаний в центральный электронный блок управления. Затем система определяет, является ли давление в норме.

  • Если показания датчиков будут примерно на 25% ниже рекомендуемого уровня, бортовая система MDX выдаст водителю предупреждение на приборной панели и мультиинформативном дисплее (MID).
  • Проблемная шина будет указана вместе с информацией  по всем четырем покрышкам.
  • Водитель сможет просмотреть давление в шинах в любое время с помощью кнопок управления на рулевом колесе.
  • Тем не менее, несмотря на наличие функции TPMS, водителю по-прежнему рекомендуется регулярно проверять шины самостоятельно.

Система предотвращения столкновений

Для уменьшения вероятности и снижения тяжести лобового столкновения, в комплектацию ADVANCE входит система Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™).

  • CMBS определяет расстояние и скорость приближения обнаруженных прямо по курсу объектов благодаря работе радара, установленного в решетке радиатора MDX.
  • Если водитель не предпримет никаких действий для снижения скорости, CMBS автоматически натянет ремень безопасности и начнет торможение.
  • Если система определит, что лобовое столкновение неизбежно, даже если никаких предварительных предупреждений не отображалось, она автоматически натянет передние ремни безопасности и применит экстренное торможение. Таким образом, будет снижена скорость и, следовательно, уменьшена сила столкновения.
  • Главной задачей системы CMBS является своевременное предупреждение водителя, чтобы он смог применить торможение самостоятельно. Одного экстренного торможения не достаточно, чтобы избежать столкновения.

Обзор: Безопасность
1 из