NSX

Спустя 25 лет после премьеры первого поколения спорткара NSX компания Acura представила серийную версию наследника легенды. Новый NSX, разработка и производство которого осуществляются в США, был показан на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 12 января 2015 года.

Acura NSX: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

В новом поколении NSX реализованы передовые технологии, впервые примененные в моделях сегмента суперкаров. Инновационный подход бренда Acura заключается в разработке уникального силового агрегата и ходовой части новинки. Битурбированный двигатель DOHC V6 работает в паре с 9-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Также, автомобиль оснащен гибридной системой Sport Hybrid, включающей три электромотора.

В основе модели лежит концепция «суперкар, ориентированный на человека» (human-centered super car), в которой все аспекты дизайна и конструкции автомобиля подчинены потребностям водителя. Новое поколение NSX использует все возможности передовой гибридной силовой установки, корпуса и шасси для того, чтобы обеспечить интуитивный и мгновенный отклик на любое его действие.

Классические низкие и широкие пропорции NSX, присущие всем спортивным автомобилям, сочетаются с изящными стремительными гранями кузова. Каждый элемент дизайна экстерьера был тщательно проработан для наиболее оптимального распределения воздушных потоков с точки зрения увеличения прижимной силы, стабильности на трассе и охлаждения систем автомобиля. NSX прошел серию интенсивных испытаний в аэродинамической трубе компании Acura (Реймонд, Огайо), что привело к внесению ряда значительных изменений в конструкцию серийной модели по сравнению с концептом. В результате была изменена форма воздухозаборников на капоте, применены новые решетки на передних крыльях, разработаны иные боковые воздухозаборники, а также был оптимизирован задний спойлер.

Основу динамических возможностей NSX составляет новый центрально расположенный битурбированный мотор DOHC V6, агрегатированный 9-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Компактный газораспределительный механизм и система смазки с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии с оборотами двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара.

Новый NSX является полноправным наследником NSX предыдущего поколения - первого в мире спорткара, кузов которого был выполнен целиком из алюминия. Автомобиль получил кузов, созданный с применением высочайших технологий, в основу которых легло применение уникального сочетания инновационных материалов. NSX построен на основе каркасной рамы, выполненной из алюминия, высокопрочной стали и других высокотехнологичных материалов. Благодаря тому, что днище автомобиля изготовлено из углепластика, сила скручивания и сгибающая сила практически полностью поглощаются этой сверхжесткой структурой. Новейшие методики соединения деталей из разных материалов использованы для того, чтобы сделать конструкцию кузова еще более прочной, жесткой и долговечной.

Майк Аккавити, старший вице-президент и генеральный директор Acura: «Перед нами стояла цель создать подлинного наследника NSX – суперкар, способный подарить совершенно новый уровень эмоций, в котором каждый элемент подчинен самой главной составляющей автомобиля – водителю. Душа суперкара – это та эмоциональная связь, которая выстраивается между автомобилем и водителем. В случае с NSX эта связь максимально гармонична, мгновенна».